среда, 13 января 2016 г.

 Я долго хотела иметь ежедневник «365 дней очень творческого человека». В Яндекс-фото читала некоторые страницы, смотрела фото других страниц. Все мне нравилось. Только цена мне этой книжки не очень нравилась. Буквально перед Новым Годом, когда настроение было… очень напряженным, решила я сделать себе подарок, и заказала в инет-магазине этот ежедневник. Когда я с замиранием сердца, открыла подарок и перелистала несколько страниц… Ну я не знаааююю… Мое лицо вытянулось от разочарования. Потом мне сразу стало жалко потраченные деньги. А потом мне стало смешно от того, что «попалась на удочку». Это 1-ое впечатление. Но раз вещь куплена, попробую ее использовать. Может из этого что-то получится полезное.

Прочла несколько страниц текста- мне очень понравился язык автора. Естественно, я уже читаю ее книгу. Итак Яна Франк «Муза и чудовище»

3 комментария:

  1. Я год вынашивала эту хочушку)но купила сначала "муза,где твои крылья" . Как пишет мне нравится,НО ...на этом все...не пошла она у меня почему то...А как "Муза и чудовище "продвигается у тебя? Потому,что я тоже все ещё хочу)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить