вторник, 1 марта 2016 г.

Рог изобилия. Дубль 2

В феврале мой Рог изобилия потерпел крах. А я заработала депресняк. Это оказалось для меня очень унизительно не иметь возможности купить какую-нибудь корзиночку для мелочей или конфетку для внуков...
Ладно. Дубль 2: март месяц.
Одна замечательная девочка (для меня девочка :) ) поделилась формулой
20% на продукты,
30%на коммуналку,развлечения,транспорт,медицина,
10%- подарки,
10%-инвестиции,
20%-мечта (деньги на крупную покупку, отдых),
5%-одежда и обувь,
5%- покупки в дом (ремонт,мебель).

И выглядит все очень грамотно, не поспоришь. Но в моем случае на еду (мне бы только живот набить ;) ) получается 3740 рублей в месяц на двоих... Хотела зареветь. Но что плакать-то! Не я одна такая. Считай, что четверть страны таких. Если не больше... И все-таки сумма почти что 4 тысячи...
Контрольная точка- 2 недели.
Все, я расстроилась


2 комментария:

  1. Не надо расстраиваться,надо как-то бороться!!! Эта замечательная девочка знает точно,что под лежачий камень вода не течёт,и что депресняку надо сказать твердое и громкое НЕТ!!! Найти в повседневной жизни позитив и равняться на него, и неприменно жизнь наладится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить